ВНИМАНИЕ! СТАРТУЕТ НОВЫЙ КУРС!
Close

ОСНОВЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

«Бизнес — это игра, величайшая игра в мире — если вы знаете, как в нее играть»
Томас Уотсон
Зачем этот курс вашему ребенку?
Вы развиваете у него чувство уверенности в себе, поскольку он уже подготовлен к будущему: знает цену деньгам, умеет откладывать их и планировать бюджет. Вы можете научить его этому независимо от того, продает ли он лимонад в ресторане быстрого питания или занимается дизайном сайтов.
Вы как родители можете не только научить детей обращаться с деньгами, но и вдохновить их на поиски необычных и увлекательных способов заработка.
За 8 недель мы покажем на практике, как подготовить школьника к взрослой жизни. Что такое деньги и как они зарабатываются.
Независимо от того, мечтает ли ваш ребенок стать бизнесменом или балериной, понимание того, как строится бизнес, поможет ему в будущем в любой профессии.
Программа рассчитана для детей школьного возраста, заинтересованных в познании экономических основ предпринимательства и бизнеса, применении современных информационных технологий для решения экономических задач.

Так же обсуждение проблем общества в данном направлении и возможности самостоятельного выбора основных направлений решения этих проблем.

В программе заложены основы практической работы обучающихся. Накапливая богатый запас знаний и разнообразных ситуаций о ведении бизнеса, у детей возрастает интерес к предпринимательской деятельности.
Программа обучения
8 недель еженедельных заданий и практики.
Идея
Начни продавать как угодно, просто начни. Первые неосознанные продажи
1 неделя - Поиск идеи
  • Интервьюирование и анкетирование участников. Определение интересов и областей для поиска идей.
  • 8 жизнеспособных источников бизнес-идей. Методы генерации и отбора идей. Выбираем подходящую идею.
  • Как в сложном проекте выделить первый простой шаг, с которого можно начать. Выделяем первые шаги.
  • Продажи и действия с 1-го дня. Определяем способы привлечения первых клиентов и проверки идеи.
2 неделя - Описание проекта и первые шаги
  • Упаковываем свою идею в простой первый шаг, например: провести мастер-класс, организовать тренировку, разместить товар на avito, опросить 10 прохожих, собрать 100 подписчиков и т.п.
  • Определяем гипотезу и критерии успешности сработало/не сработало. Удовлетворяет результат или нет.
  • Изучаем простые инструменты, с помощью которых мы можем упаковывать наше предложение: мероприятия в timepad и во ВКонтакте, опросы с помощью Google Forms, рассылки, посадочные страницы и т.п.
Деньги
Начни продавать, чтобы зарабатывать. Переход к осознанным продажам.
3 неделя - Где деньги. Бизнес-модели. Стоимость привлечения и воронки продаж
  • Разбор пройденного (Разбор домашних заданий и результатов предыдущей недели. Анализ действий и первых шагов по проектам. Дискуссия в режиме вопрос-ответ по пройденной теме)

  • Типы бизнес-моделей
  • На чем зарабатываются деньги
  • Анализ простых бизнесов
  • Получение домашних заданий, видеоуроков и других материалов на неделю.
  • Как быстро оценить экономику газетного ларька, интернет-магазина, гаджета, службы такси или кафе рядом со школой.
  • Стоимость привлечения клиентов и «воронка продаж»
  • Получение домашних заданий, видеоуроков и других материалов на неделю.
  • Практические навыки и результаты:
  • Простая оценка бизнесов.
  • Понимание, на чем зарабатывают разные бизнесы.
  • Умение видеть денежные потоки.
  • Выбирается бизнес-идея и бизнес-модель
4 неделя - Финансовая модель и юнит-анализ
  • Разбор пройденного (Проверочный тест по модулю «Модели» и по юнит-анализу. Разбор домашних заданий и результатов предыдущей недели. Дискуссия в режиме вопрос-ответ по пройденной теме)

  • Юнит-анализ. Экономика одного заказа
  • Стоимость привлечения клиентов. Оцениваем стоимость привлечения клиентов из ВКонтакте и Яндекса.
  • Создаем финансовую модель для простого интернет-магазина с одним товаром.
  • Получение домашних заданий, видеоуроков и других материалов на неделю.
  • Определяем параметры: выручка, средний чек, стоимость привлечения, переменные затраты, постоянные и т.п.
  • Практические навыки и результаты (Оценка стоимости привлечения клиентов для своего товара из Яндекса и ВКонтакте. Простая финансовая модель будущего проекта в Excel)
Маркетинг
Начни продавать больше конкурентов. Осознанные продажи
5 неделя - Рынок и конкуренция
  • Разбор пройденного (Презентации юнит-анализов учеников. Обратная связь. Разбор кейсов, домашних заданий и результатов предыдущей недели. Ответы на вопросы по пройденной теме)

  • Уточняем потребность, на удовлетворение которой направлен ваш проект и в зависимости от этого определяем рынок и конкурентов.
  • Конкуренты прямые и непрямые.
  • Типы игроков и рынков: новые/старые, с явным лидером и без, с инвестициями и без.
  • Определяем параметры, по которым пользователи выбирают конкурентов.
  • Практические навыки и результаты:
  • Уточненная бизнес-идея и потребность .
  • Список прямых конкурентов.
  • Список непрямых конкурентов.
  • Список параметров выбора.
6 неделя - Продукт и стратегии лидерства
  • Разбор пройденного (Разбор домашних заданий и результатов предыдущей недели. Ответы на вопросы по пройденной теме)

  • Применяем разные стратегии к выбранной потребности (быть лучше, быть другим, быть первым).
  • Формулируем основные основные месседжи для каждой из стратегий.
  • Позиционируем свой бизнес относительно других.
  • Заполняем матрицу лидерства. В чем мы лучше, для кого, по какому параметру и в каких условиях.
  • Выбранный товар определяем для разных назначений и разных целевых аудиторий.
  • Несколько сочетаний "аудитория - канал - месседж".
  • Переходим от товара к продукту.
  • Определяем основные блоки будущей посадочной страницы/ MPV – месседж, призыв к действию, причины купить, отзывы и др.
  • Получение домашних заданий, видеоуроков и других материалов на неделю.
  • Практические навыки и результаты (Выбор способа позиционирования. Уточненная бизнес-идея, которая имеет шанс выжить в условиях конкуренции. Матрица лидерства)
Проверка гипотез
Найди способ продавать на порядок больше. Осознанные эксперименты
7 неделя - Минимальный продукт. Команда. С чего стартовать.
  • Разбор пройденного (Разбор домашних заданий и результатов по теме "Команда, основатели, финансирование". Ответы на вопросы по пройденной теме)

  • MVP и итерации. Добавляем к нашему одностраничному сайту метрики и финансовую модель.
  • Как тестировать гипотезы.
  • Размещение итоговых работ на общей странице для голосования.
  • Основатели, команда, инвестиции, кредиты, доли.
  • Список ключевых компетенций для различных бизнесов.
  • Определение необходимых компетенций и возможных способов их развития.
  • Роли в команде: Hustler, Hacker, Hipster
  • Получение домашних заданий, видеоуроков и других материалов на неделю.
  • Оформление посадочных страниц.
  • Практические навыки и результаты (Простейший интернет-магазин с одним товаром, метриками и моделью. Индивидуальные консультации. Подготовка к защите и презентации проекта. (30 мин. по skype))
8 неделя - Посадочные страницы и проверка гипотез
  • Тест по модулю «Начало» (Индивидуальные консультации. Подготовка к защите и презентации проекта. (30 мин. по skype))
  • Защита проектов (30 мин.)
  • Выкладывание проектов для голосования.
  • Создание лонгридов (дневников)
  • Создание посадочных страниц на tilda.cc
  • Анализ статистики и конверсий (через неделю). Ответы на вопросы.
  • Определение победителей и рекомендации по дальнейшим шагам.
  • Обратная связь родителям.
  • Выдача сертификатов и призов от партнеров.
Нельзя заставить ребенка стать бизнесменом, но развить в нем предпринимательское мышление можно.
Стоимость обучения
Основы предпринимательства
ШКОЛЬНИКИ
4 000 р.
в месяц
Курс состоит из 16 занятий
Длительность курса: 2 месяца
Продолжительность занятия: 1,5 часа.
Записаться
Записаться на занятия
укажите свой номер телефона, мы перезвоним, расскажем о школе и запишем вашего ребенка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Запишитесь на занятие
укажите свой номер телефона, мы перезвоним, расскажем о школе и запишем вашего ребенка
Есть вопросы? Ответим на них по телефону 295-73-37

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности